Ветеринарная клиника Биоритм

Ваша жизнь неразрывно связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Биоритм могут быть вам полезны!

Ищете хорошую клинику для своего питомца? Выберите нас! Наши специалисты легко ладят со своими пациентами и прекрасно справляются как со стандартными операциями (кастрация, простановка прививок и т.д.), так и с более серьезными ситуациями.

У вас возникла необходимость перевезти питомца? Мы сделаем это без нервов и проволочек. Как всегда в логистике, в этом деле важны детали: корректное оформление документов, координация маршрута и пр. И конечно, спокойствие пассажиров! Все это будет обеспечено вам нашими сотрудниками.

Помимо этого, мы исполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории и центра ритуальных услуг для животных.

В числе наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, УЗИ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, прививка против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение операции кесарево сечение, купирование хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, услуги груминга (в т.ч. маникюр, подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, консультация орнитолога, инфекционный стационар для животных, лечение грызунов, морских свинок, скота и экзотических животных.

В случае необходимости осуществляется выезд на дом.

Все услуги
Ветеринарные процедуры
Груминг
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
  • Татьяна ( оценил на
    написал 13 июля в 15:21
    Очень довольна услугами этой клиники на Ямашева 73. Привезла кошку на консультацию. Сразу сделали и стерилизацию(хотя в других клиниках записывали на 3 дня вперед). Кошка отлично перенесла операцию., уколы и обезбаливающие и антибиотики *-все вовремя делал врач(Сергей Михайлович). Забрала через 5 часов (раньше врач не отдавал, так как хотел понаблюдать процесс отхода о наркоза). Все отлично Рекомендую клинику
  • Ольга оценила на
    сообщила отзыв по телефону 8 апреля в 21:25
    Была только третий раз, не знала раньше об этой клинике. Сначала обратилась по стерилизации хорька, потом температура, расстройство желудка, отравление, приезжали на уколы. Мне спасли животное. Я обращалась в другие места, но мне ответили, что ничем помочь не могут, потому что занимаются только кошками и собаками. Специалиста зовут Сергей Михайлович, четко определил причину, когда в первый раз обратилась. В интернете нашла телефон клиники и он уже по телефону мне сказал все, когда я обрисовала ситуацию, объяснил, что это воспалительный процесс. Он сказал приезжайте, не отказал в помощи. Назначил лечение: антибиотики, уколы, жаропонижающее, обезболивающее, глистогонное и даже корм, все подробно прописал. Врач дает консультации по телефону и уколы сам ставит. Недавно хорек чем-то отравился, опять температура. Опять назначение от врача и гель для желудка порекомендовал. Обычные, нормальные цены за услуги. Уютно, хорошо и чисто в помещении.
  • Екатерина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 8 апреля в 18:53
    Обратилась в эту клинику с собакой на прививку по возрасту. Прием прошел отлично, доктор легко установил контакт с питомцем, сделал все быстро, собака даже не поняла, что произошло. После прививки питомец чувствуют себя хорошо. Врач произвел хорошее впечатление, вежливый. Эту клинику выбрала, потому что рядом живу. В помещении клиники чисто, мне понравилось, соблюдены все санитарные меры. Зона ожидания оборудована диваном.
Показать еще 24 отзыва